Top.Mail.Ru

Вакансия диджитал-маркетолога в команде кластера

Хотите провести мероприятие или стать резидентом «Октавы»?

Будьте в курсе

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте первыми новости о мероприятиях кластера.

Спасибо, что подписались

Ошибка отправки, попробуйте снова

Команда творческого индустриального кластера «Октава» ищет senior/middle диджитал-маркетолога в отдел маркетинга.

Если у вас есть глубокие знания актуальных инструментов диджитал-продвижения, интерес к культурной жизни города и желание работать в одном из лучших креативных кластеров России, то эта вакансия для вас.

Задачи

  • Разработка CJM гостя кластера (customer journey map);
  • Работа с билетным оператором (координация команды билетного оператора по всем вопросам продажи билетов);
  • Работа с регулярными и триггерными email-рассылками в Unisender;
  • Контентное наполнение сайта;
  • Формирование ТЗ разработчику на доработку сайта;
  • Размещение мероприятий на сайте культура.рф и других информационных ресурсах, актуализация информации;
  • Взаимодействие с другими участниками команды продвижения (SMM, PR, реклама) и активами кластера (Event, Музей станка, библиотека, студия звукозаписи, подростковый проект, Высшая техническая школа, коворкинг).

Будет преимуществом

  • Знание актуальных CRM-систем;
  • Знание принципов работы билетных операторов;
  • Опыт работы с таск-менеджерами;
  • Опыт разработки чат-ботов или создания ТЗ для них;
  • Знание принципов таргетированной рекламы в ВК;
  • Знание порядка маркировки рекламы в интернете.

Требования

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в диджитал-маркетинге от 3 лет (агентство или инхаус);
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Внимательность и ответственность;
  • Способность самостоятельно выстраивать рабочий процесс.
  • Полная занятость, полный день

Мы предлагаем:

  • Удобную локацию в центре Тулы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Интересные, нестандартные задачи;
  • Стабильную зарплатную плату;
  • Возможность повлиять на культурную сторону жизни своего города.

Если вас заинтересовала вакансия:

Выполните в сопроводительном письме следующие задания:

1. Напишите мотивационное письмо, расскажите о своем опыте работы в маркетинге и о том, чем вас привлекает маркетинг культуры.

2. Опишите целевую аудиторию мероприятий кластера на ваш взгляд.

3. Опишите, как вы видите примерный «путь гостя» кластера (CJM) от получения информации о мероприятии до взаимодействия после посещения кластера: этапы, каналы, сервисы.

Откликнуться на hh.ru или отправить заявку >>