Книга посвящена роли оформления витрин в рекламных кампаниях по продвижению как самого торгового заведения, так и продаваемой в нем продукции. В исследовании автором приводится подробная классификация витринного оформления, описываются различные подходы к рекламному наполнению внутривитринного пространства, а также тенденции развития этого направления рекламы. В работе также рассматривается история становления и развития витринной рекламы в России, РСФСР, СССР в 1890-1930-х годах.
Книга свободна и вы можете ее забронировать
Информация
Название
Очерки истории российской рекламы
Авторы
Игнатенко Александр
Издательство
Алетейя, Санкт-Петербург
Год
2018
ISBN
978-5-907030-81-7
Язык
Русский
Темы
Дизайн
Формат
60Х88/16
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
308
Возраст
16+