Хотите провести мероприятие или стать резидентом «Октавы»?
Спасибо, что подписались
Ошибка отправки, попробуйте снова
На этом занятии мы разберёмся, почему понятие «подкаст» не имеет универсального определения, и в чём разница между подкастом как творческим произведением и как медиапродуктом.
Анна Притчина — основательница подкаст-студии «Две дорожки». Студия работала с Русским музеем, Ozon, Газпромбанком и другими крупными компаниями. В «Двух дорожках» знают, как делать подкаст, который будут слушать — и вас научат!
Анна — коммерческий директор студии, она расскажет:
Обсудим ключевые жанры и форматы, а также типы подкастов — от монолога до интервью. Уделим внимание тому, как способы производства влияют на жанровую структуру и что именно делает подкаст эффективным инструментом медиакоммуникации.
По вопросам приобретения билетов — mikhalchenko@oktavaklaster.ru
Спасибо за регистрацию на мероприятие
Что-то пошло не так