Top.Mail.Ru

Хотите провести мероприятие или стать резидентом «Октавы»?

Будьте в курсе

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте первыми новости о мероприятиях кластера.

Спасибо, что подписались

Ошибка отправки, попробуйте снова

На этом занятии мы разберёмся, почему понятие «подкаст» не имеет универсального определения, и в чём разница между подкастом как творческим произведением и как медиапродуктом.

Анна Притчина — основательница подкаст-студии «Две дорожки»Студия работала с Русским музеем, Ozon, Газпромбанком и другими крупными компаниями. В «Двух дорожках» знают, как делать подкаст, который будут слушать — и вас научат!

Анна — коммерческий директор студии, она расскажет:

Обсудим ключевые жанры и форматы, а также типы подкастов — от монолога до интервью. Уделим внимание тому, как способы производства влияют на жанровую структуру и что именно делает подкаст эффективным инструментом медиакоммуникации.

По вопросам приобретения билетов — mikhalchenko@oktavaklaster.ru

Анна Притчина
Школа подкатов: урок Анны Притчиной