Top.Mail.Ru

Хотите провести мероприятие или стать резидентом «Октавы»?

Будьте в курсе

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте первыми новости о мероприятиях кластера.

Спасибо, что подписались

Ошибка отправки, попробуйте снова

На занятии мы подробно разберём таймлайн производства подкаста: от постановки задач и определения целевой аудитории до выбора жанра, формата и анализа медиарынка.

Анна Притчина — основательница подкаст-студии «Две дорожки». Студия работала с Русским музеем, Ozon, Газпромбанком и другими крупными компаниями. В «Двух дорожках» знают, как делать подкаст, который будут слушать — и вас научат!

Анна — коммерческий директор студии, она расскажет:

  • что такое подкаст на самом деле;
  • как выбрать формат, жанр, придумать концепцию;
  • как спланировать всё: от идеи и бюджета до ролей в команде.

Участники узнают, как сформировать гипотезу, создать концепцию и спланировать продвижение аудиоподкаста.

Особое внимание уделим ключевым элементам концепции: теме, идее, названию, команде, контент- и календарному плану.

Также обсудим, как формат влияет на сроки и этапы запуска.

По вопросам приобретения билетов — mikhalchenko@oktavaklaster.ru

Анна Притчина
Школа подкатов: урок Анны Притчиной