Хотите провести мероприятие или стать резидентом «Октавы»?
Спасибо, что подписались
Ошибка отправки, попробуйте снова
На занятии мы подробно разберём таймлайн производства подкаста: от постановки задач и определения целевой аудитории до выбора жанра, формата и анализа медиарынка.
Анна Притчина — основательница подкаст-студии «Две дорожки». Студия работала с Русским музеем, Ozon, Газпромбанком и другими крупными компаниями. В «Двух дорожках» знают, как делать подкаст, который будут слушать — и вас научат!
Анна — коммерческий директор студии, она расскажет:
- что такое подкаст на самом деле;
- как выбрать формат, жанр, придумать концепцию;
- как спланировать всё: от идеи и бюджета до ролей в команде.
Участники узнают, как сформировать гипотезу, создать концепцию и спланировать продвижение аудиоподкаста.
Особое внимание уделим ключевым элементам концепции: теме, идее, названию, команде, контент- и календарному плану.
Также обсудим, как формат влияет на сроки и этапы запуска.
По вопросам приобретения билетов — mikhalchenko@oktavaklaster.ru
Спасибо за регистрацию на мероприятие
Что-то пошло не так